первая младшая группа . Педагоги:
Баннова Наталья Михайловна, воспитатель , высшей категории, среднее специальное образование,
стаж педагогической работы — 41год. ;
Годжаева Валерия Александровна, воспитатель , соответствие занимаемой должности, среднее специальное образование,
стаж педагогической работы- 2 года .
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы
Примерный режим дня (10 -часовой режим работы ДОУ) | |
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 7.30- 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30- 9.00 |
игры, подготовка к занятиям | 9.00- 9.30 |
занятия в игровой форме (по подгруппам) | 9.30- 9.40
9.50- 10.00 |
Второй завтрак (напиток или сок/свежие фрукты) | 10.00-10.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.30- 11.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.30- 12.00 |
подготовка к обеду, обед | 12.00- 12.30 |
подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | 12.30- 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30- 16.00 |
игры, самостоятельная деятельность | 16.00-16.30 |
занятия в игровой форме по подгруппам | 16.00-16.10
16.10-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30-17.30 |
возвращение с прогулки, уход домой | 17.30- 18.00 |
первая младшая группа (от 2 до 3 лет).
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Образовательная деятельность | |
Базовый вид деятельности | периодичность |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 1 раз в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю |
Художественно- эстетическое развитие
· Рисование · Лепка /конструирование · Музыка |
1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю |
Итого | 10 занятий в неделю |
Деятельность в ходе режимных моментов | |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно |
В первой младшей группе прошло интересное занятие — аппликация. Дети учились наклеивать кружочки, изображая образ неваляшки. Работали с интересом, с заданием справились!
****************************************************************************************
Вторая МЛАДШАЯ ГРУППА № 1.
Педагоги:
Бурлакова Наталья Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, среднее специальное образование,
стаж педагогической работы — 37 лет ;
Кожейкина Ирина Викторовна, воспитатель , среднее специальное образование, стаж педагогической работы- 1 год.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы:
игровой уголок
патриотический уголок книжный уголок, уголок сенсорики.
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей.
народная сказка -патриотическое воспитание
Здоровьесберегающие технологии в дет.саду
******************************************************************************************
Вторая МЛАДШАЯ ГРУППА № 3
Педагоги:
Сошилина Мария Александровна, воспитатель, соответствие занимаемой должности , образование среднее специальное,
стаж педагогической работы — 5 лет ;
Семенкова Светлана Васильевна, воспитатель ,соответствие занимаемой должности, образование среднее специальное,
стаж педагогической работы -10 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы
игровой уголок
Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ) | |
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика | 7.30- 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30- 9.00 |
Игры, подготовка к занятиям | 9.00- 9.20 |
занятия (по подгруппам) | 9.20- 10.00 |
Второй завтрак (сок, фрукты) | 10.00- 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.10- 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00- 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 3.00- 15.30 |
подготовка к полднику, полдник | 15.30-16.00 |
занятия (при необходимости) | — |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 16.00- 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00- 17.30 |
возвращение с прогулки, уход домой | 17.30 -18.00 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Образовательная деятельность | |
Базовый вид деятельности | периодичность |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 2 раза в неделю |
Развитие речи | 1 раз в неделю |
Художественно- эстетическое развитие
|
1 раз в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 2 раза в неделю |
Итого | 10 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Дежурства (со второй половины года) | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно |
****************************************************************************************
Веселая математика дома»
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить эти успехи.
Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке. Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки.
Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»
Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур.
Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса — к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут).
Математическая игра «Составь цветок»
Цель игры: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки к празднику из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными и ли круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.
Игра- упражнение «Назови похожий предмет»
Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.
Ход игры: взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы… В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.
Математическая игра «Что стоит у нас в квартире»
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль, развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.
Ход игры: предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер комнаты, квартиры. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в каждой комнате. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.
Хотелось бы напомнить Вам, уважаемые родители, о необходимости поддерживать инициативу ребенка и находить 10-15 минут ежедневно для совместной игровой деятельности. Необходимо постоянно оценивать успехи ребенка, а при неудачах одобряйте его усилия и стремления. Важно привить ребёнку веру в свои силы. Хвалите его, ни в коем случае не ругайте за допущенные ошибки, а только показывайте, как их исправить, как улучшить результат, поощряйте поиск решения. Дети эмоционально отзывчивы, поэтому если Вы сейчас не настроены на игру, то лучше отложите занятие. Игровое общение должно быть интересным для всех участников игры.
Играйте с ребенком с удовольствием!