СТАРШАЯ ГРУППА № 1.
Педагоги:
Кияница Надежда Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории, высшее образование, стаж педагогической работы 22 года.
Сидорова Надежда Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории,
среднее специальное образование, стаж педагогической работы 46 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.
патриотический уголок уголок театрализации
уголок ПДД уголок логических игр.
*****************************************************************************************
21 марта в старшей группе №1 прошел день поэзии. Дети продолжают знакомиться с творчеством русских поэтов. Как важно учить с детьми стихотворения! Ведь читая стихи дети учатся чувствовать и выражать словами красоту художественного слова и, конечно, у них развивается внимание и память.
**********************************************************************************************
День рожденья в нашей группе- это счастье! Радость! Смех! Поздравленья! Пожеланья! Угощения для всех!
****************************************************************************************
Дети старшей группы очень любят увлекательную игру «Танграмм»
играют даже с мамами. Сколько эмоций!
Культурно-гигиенические навыки
*************************************************************************************
Как люди на Руси жили.
***************************************************************************************
Зимняя прогулка
*******************************************************************************************
Скоро новый год! Что рассказать детям про Деда Мороза и Снегурочку?
**********************************************************************************************
СТАРШАЯ ГРУППА № 2
Педагоги:
Шляпникова Светлана Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории, среднее специальное образование, стаж педагогической работы 50лет.
Козина Яна Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории,
высшее образование, стаж педагогической работы 11 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.
игровой уголок патриотический уголок
музыкально- театральный уголок
***************************************************************************************
Дети старшей группы № 2 знакомились со злаками
а затем выполнили работу из различных сортов круп.
****************************************************************************************
«Правила безопасности в обращении с электроприборами»
В старшей группе №2 прошло интегрированное занятие, на котором дети закрепили правила обращения с электроприборами,
вспомнили о том, как электричество помогает человеку. Разучили стихотворение:
С мамой мы утюг купили
Будем гладить, а потом
Все на полки уберем.
Ну, а с папой мы вдвоем –
Пылесосом пол протрем.
С делами управимся- к телевизору усядемся.
В заключении дошколята рисовали электроприборы.
*******************************************************************************************
На полюсе южном средь множества льдин,
Живет неуклюжий пернатый – пингвин.
Птица действительно очень смешная
Она быстро плавает, но не летает.
Сегодня дети старшей группы познакомились с жителями Антарктиды. Посмотрели фильм о пингвинах, а затем на занятии в рисунках отразили свои впечатления
DREVNOSTI В древности детей не воспитывали, а пестовали.
***************************************************************************************
Презентация «Организация работы с родителями по становлению ценностей здорового образа жизни »
***************************************************************************************
Папка передвижка » Современные гаджеты и дети»
**************************************************************************************
Дети знакомились с главным Законом страны — Конституцией. И правами детей, закрепленными в конституции.
*****************************************************************************************
Инновационные методики работы с гофрированной бумагой
Мастер- класс как инновационная форма работы с родителями в детском саду
СТАРШАЯ ГРУППА № 3
Педагоги:
Масленникова Анастасия Юрьевна, воспитатель, соответствие категория, среднее профессиональное образование, стаж педагогической работы 3 года.
Кожейкина Ирина Викторовна, воспитатель, среднее профессиональное образование.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.
книжный уголок уголок дидактических игр
игровой уголок
Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ) | |
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство | 7.30- 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25- 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50- 9.00 |
Образовательная деятельность | 9.00- 10.35 |
Второй завтрак | 10.00- 10.10 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35- 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.10- 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30- 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00- 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00- 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20- 15.35 |
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей | 15.35- 16.10 |
Чтение художественной литературы | 16.10- 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30- 17.30 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Образовательная деятельность | |
Базовый вид деятельности | периодичность |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 3 раза в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю |
Художественно- эстетическое развитие
|
2 раза в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 2 раза в неделю |
Итого | 13 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Дежурства | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно |
20 октября в нашей группе прошёл необычный фольклорный праздник «Осенины». На Руси существует большое количество праздников, которые дошли до нас из глубокой старины. Самые весёлые и щедрые приходились на осень. «Осенины» праздновали с большим размахом. Благодарили осень за богатый и щедрый урожай. Ребята были одеты в русские костюмы. Посиделки- так назвали мы своё мероприятие, начались с пословиц и поговорок об осени. Самый главный подарок пирог. С незапамятных времён дошёл до нас обычай встречать дорогих гостей хлебом-караваем. Дети с удовольствием их отведали. Такие праздники в нашей группе стали традицией. Они помогают приобщить ребят к культуре нашего народа.
Спасибо родителям, которые испекли такой пирог.