Поиск
Close this search box.

Первая младшая, вторая младшая группа №1, №3

Первая младшая группа . Педагоги:

Сошилина Мария Александровнавоспитатель , соответствие занимаемой     должности, среднее специальное образование, стаж педагогической работы — 4г. ; 

Семенкова Светлана Васильевна, воспитатель , соответствие занимаемой  должности,   среднее специальное образование, стаж педагогической работы- 9 лет.

Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы

         

 

                     Примерный режим дня   (10 -часовой режим работы ДОУ)
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика 7.30- 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10- 8.35
Самостоятельная деятельность 8.35- 8.45
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) 8.45- 9.00

9.05- 9.20

Второй завтрак (напиток или сок/свежие фрукты) 9.25- 9.35
Подготовка к прогулке, прогулка 9.35- 11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 11.30- 11.50
Обед 11.50- 12.20
Спокойные игры, подготовка ко сну 12.20- 12.30
Дневной сон 12.30- 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00- 15.15
Полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность.

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.30- 16.15
Подготовка к прогулке, прогулка 16.15- 17.30

первая младшая группа  (от 2 до 3 лет).

                            ПЛАНИРОВАНИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

                                Образовательная деятельность
Базовый вид деятельности периодичность
Физическая культура в помещении 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю
Познавательное развитие 1 раз в неделю
Развитие речи 2 раза в неделю
Художественно- эстетическое развитие

·        Рисование

·        Лепка /конструирование

·        Музыка

 

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

Итого 10 занятий в неделю
                       Деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно
Комплексы закаливающих процедур ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно
Чтение художественной литературы ежедневно
Прогулки ежедневно
                                     Самостоятельная деятельность детей
Игра ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития ежедневно

В первой младшей группе прошло интересное занятие — аппликация. Дети учились наклеивать кружочки, изображая образ неваляшки. Работали с интересом, с заданием справились!

       

****************************************************************************************

Сегодня малыши украшали сарафан для куклы Кати. Продолжаем учиться приклеивать круги.

 

 

 

******************************************************************************************

Вторая  МЛАДШАЯ ГРУППА № 1.

Педагоги:

                               

 Сафонова Ольга Александровнавоспитатель высшей квалификационной категории, высшее  образование, стаж педагогической работы — 17 лет ; 

           

Нечипорюк Евгения Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории,   высшее образование, стаж педагогической работы- 15 лет.


Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы:

 

         

игровой уголок

                   

патриотический уголок                                    книжный уголок, уголок сенсорики.

**********************************************************************************************

Детей  младшей группы отметили День  экологии!!! Учились правилам поведения в лесу ,

бережному отношению к ней.

     

     

*********************************************************************************************

«Огород на подоконнике»

Каждый год весной организуем с детьми огород на подоконнике.Цель: вовлечение детей в практическую деятельность  по выращиванию растений.

Дети активно участвовали в посадке семян и теперь с нетерпением ждут всходов.

Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, а потом вернемся сами.

   

*******************************************************************************************

               

Дыхательная гимнастика «Плыви кораблик»

***********************************************************************************************

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей.

                           

 

               

           

                     

воспитание добротой

народная сказка -патриотическое воспитание

Здоровьесберегающие технологии в дет.саду

 

******************************************************************************************

Вторая  МЛАДШАЯ ГРУППА № 3

Педагоги: 

                     

 Джогот Татьяна Петровнавоспитатель первой квалификационной категории, образование — среднее специальное, стаж педагогической работы — 17 лет ;

         

Хаджиназарова Ольга Петровна, воспитатель ,высшая квалификационная категория,  образование высшее, стаж педагогической работы -31 лет. 

Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы

             

игровой уголок


Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ)
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 7.30- 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20- 8.50
Игры, самостоятельная деятельность 8.50- 9.00
Образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00- 10.00
Второй завтрак (сок, фрукты) 10.00- 10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10- 12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры 12.00- 12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20- 12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50- 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00- 15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.20- 15.50
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей 15.50- 16.20
Чтение художественной литературы 16.20- 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30- 17.30

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Образовательная деятельность
Базовый вид деятельности периодичность
Физическая культура в помещении 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю
Познавательное развитие 2 раза в неделю
Развитие речи 1 раз в неделю
Художественно- эстетическое развитие

  • Рисование
  • Лепка
  • Аппликация
  • Музыка
 

1 раз в неделю

1 раз в две недели

1 раз в две недели

2 раза в неделю

Итого 10 занятий в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно
Комплексы закаливающих процедур ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно
Чтение художественной литературы ежедневно
Дежурства (со второй половины года) ежедневно
Прогулки ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Игра ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития ежедневно

********************************************************************************************

Дети младшей группы вместе с воспитателями приняли участие в акции «Журавли».

     

************************************************************************************************

День Снеговика.

Зима-чудесное время года. Она приносит нам много прекрасных, добрых, весёлых, запоминающихся праздников. Одним из таких праздников является Всемирный день Снеговика. Отмечают его 18 января. В этот день, в День рождения Снеговика, ребята младшей группы тоже не остались в стороне. Они отгадывали загадки, играли в дидактические игры «Сложи снеговика», «Цветной снеговик».    С большим интересом дети участвовали в эксперименте  «Куда делся снеговик?», а также выполнили  коллективную работу «Друзья-Снеговички».   День Снеговика прошел в атмосфере радости и веселья, участников мероприятия ждали приятные сюрпризы и, конечно же, интересный мультфильм!

       

       

***********************************************************************************************

«Веселая математика дома»

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить эти успехи.

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке. Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки.

 

Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»

Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур.

Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса — к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут).

Математическая игра «Составь цветок»

Цель игры: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки к празднику из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными и ли круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.

Игра- упражнение «Назови похожий предмет»

Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

Ход игры: взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы… В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.

Математическая игра  «Что стоит у нас в квартире»

Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль, развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

Ход игры: предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер комнаты, квартиры. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в каждой комнате. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.

Хотелось бы напомнить Вам, уважаемые родители, о необходимости поддерживать инициативу ребенка и находить 10-15 минут ежедневно для совместной игровой деятельности. Необходимо постоянно оценивать успехи ребенка, а при неудачах одобряйте его усилия и стремления. Важно привить ребёнку веру в свои силы. Хвалите его, ни в коем случае не ругайте за допущенные ошибки, а только показывайте, как их исправить, как улучшить результат, поощряйте поиск решения. Дети эмоционально отзывчивы, поэтому если Вы сейчас не настроены на игру, то лучше отложите занятие. Игровое общение должно быть интересным для всех участников игры.

Играйте с ребенком с удовольствием!

 

Дата обновления страницы: 02.05.2024