средняя ГРУППА № 1.
Педагоги:

Бурлакова Наталья Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории,
образование среднее специальное, стаж педагогической работы 37 лет.

Кожейкина Ирина Викторовна, воспитатель без квалификационной категории,
образование среднее специальное, стаж педагогической работы 1 год.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.

физкультурный уголок природный уголок

игровой уголок патриотический уголок
*************************************************************************************
В средней группе прошло интересное занятие по пожарной безопасности

***************************************************************************************
средняя ГРУППА № 3
Педагоги:

Семенкова Светлана Васильевна, воспитатель, соответствие квалификационной категории,
среднее специальное образование, стаж педагогической работы 11 лет.

Сошилина Мария Александровна, воспитатель, соответствие квалификационной категории,
высшее образование, стаж педагогической работы 6 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.

*************************************************************************************************************
Презентация «Организация работы с родителями по становлению ценностей здорового образа жизни »
***************************************************************************************
| Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ) | |
| Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство | 7.30- 8.30 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30- 8.50 |
| Игры, самостоятельная деятельность | 8.50- 9.00 |
| Занятия | 9.00- 10.00 |
| Второй завтрак | 10.00- 10.10 |
| Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35- 12.10 |
| Возвращение с прогулки, игры | 12.10- 12.30 |
| Подготовка к обеду, обед | 12.00- 13.00 |
| Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00- 15.00 |
| Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00- 15.30 |
| Подготовка к полднику, полдник | 15.30- 16.00 |
| Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей | 16.00- 16.30 |
| Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30- 17.30 |
| Возвращение с прогулки, уход домой | 17.30- 18.00 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
| Образовательная деятельность | |
| Базовый вид деятельности | периодичность |
| Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
| Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю |
| Познавательное развитие | 3 раза в неделю |
| Развитие речи | 2 раза в неделю |
Художественно- эстетическое развитие
|
2 раза в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 2 раза в неделю |
| Итого | 13 занятий в неделю |
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
| Утренняя гимнастика | ежедневно |
| Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
| Гигиенические процедуры | ежедневно |
| Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
| Чтение художественной литературы | ежедневно |
| Дежурства | ежедневно |
| Прогулки | ежедневно |
| Самостоятельная деятельность детей | |
| Игра | ежедневно |
| Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно |













