Поиск
Close this search box.

средняя группа № 1,№ 3

средняя ГРУППА № 1.

Педагоги:

Бурлакова Наталья Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории,

 образование среднее специальное, стаж педагогической работы 37 лет.

Кожейкина Ирина Викторовна,  воспитатель без квалификационной категории,

образование среднее специальное, стаж педагогической работы 1 год.


Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.

   

физкультурный уголок                 природный уголок

         

игровой уголок                                                             патриотический уголок

*************************************************************************************

В средней группе прошло интересное занятие по пожарной безопасности

***************************************************************************************

средняя  ГРУППА № 3

Педагоги 

 

Семенкова Светлана Васильевна,  воспитатель, соответствие квалификационной категории,

среднее специальное образование, стаж педагогической работы 11 лет.

 

Сошилина Мария Александровна,  воспитатель, соответствие квалификационной категории,

высшее образование, стаж педагогической работы 6 лет.

Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы.

   

*************************************************************************************************************

Презентация    «Организация  работы  с родителями  по становлению ценностей  здорового образа  жизни »

***************************************************************************************

Занятие ЗОЖ


 

Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ)
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство 7.30- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30- 8.50
Игры, самостоятельная деятельность 8.50- 9.00
Занятия 9.00- 10.00
Второй завтрак 10.00- 10.10
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35- 12.10
Возвращение с прогулки, игры 12.10- 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.00- 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00- 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00- 15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30- 16.00
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей 16.00- 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30- 17.30
Возвращение с прогулки, уход домой 17.30- 18.00

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Образовательная деятельность
Базовый вид деятельности периодичность
Физическая культура в помещении 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю
Познавательное развитие 3 раза в неделю
Развитие речи 2 раза в неделю
Художественно- эстетическое развитие

  • Рисование
  • Лепка
  • Аппликация
  • Музыка
 

2 раза в неделю

1 раз в две недели

1 раз в две недели

2 раза в неделю

Итого 13 занятий в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно
Комплексы закаливающих процедур ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно
Чтение художественной литературы ежедневно
Дежурства ежедневно
Прогулки ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Игра ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития ежедневно

 

Дата обновления страницы: 17.10.2025