Поиск
Close this search box.

Подготовительная к школе группа №1, №2, №3

Подготовительная к школе группа № 1

Педагоги:  

 

Кияница Надежда Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, высшее образование, 

 стаж педагогической  работы 23года. 

 Сидорова Надежда Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории,  среднее специальное образование,

стаж педагогической работы 48 лет.


Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы

         

уголок сенсорики                                                              патриотический уголок

*************************************************************************************************

Кто такие динозавры?  Какие они были?  Ка добывали  себе пищу? На занятии дети получили ответы на эти вопросы.

А так же узнали,  что изучают их палеонтологи и   сами побывали в этой роли: отправившись  на раскопки искали

останки динозавров. Такие занятия расширяют кругозор детей, обогащают словарный запас и приносят массу впечатлений и эмоций.

                   

             

**********************************************************************************************************

Чем старше ребенок, тем более ценными являются для него  театрализованные игры.

Такие игры формируют выразительность речи, развивают творческие способности.

Ребятам нравятся как настольный театр, так и теневой, так и пальчиковый, и би-ба-бо.

Дети разыгрывают сценки из любимых сказок, рассказов. В таких играх дети проявляют самостоятельность,

творчески подходят к выполнению взятой на себя  роли.

     

       

Речевые игры по сказкам

*************************************************************************************

подготовительная группа № 2

педагоги:

Козина Яна Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории,  высшее образование,

стаж педагогической работы 12 лет.

Сергеева Виктория Александровна, воспитатель первой квалификационной категории,  высшее образование,

стаж педагогической работы 17 лет.

Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы

         

патриотический уголок                                                     игровой уголок

       

уголок природы                                          уголок дорожного движения

***********************************************************************************

Мы научимся трудиться (проект)

Нет листвы осенней краше (проет)

Овощи (проект)

Будем природу беречь (проект)

Занимательная математика (презентация из опыта работы)

Программа по работе с одаренными детьми

Мастер- класс как инновационная форма работы с родителями в детском саду

Инновационные методики работы с гофрированной бумагой (из опыта работы)

Очистим планету от мусора (проект)

Консультация для родителей  «Творческий ребенок»

Консультация для родителей  «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ»

Консультация для родителей  «Лего»

Презентация » Будем природу беречь»

Консультация для родителей по инновационной деятельности » Волшебный мир бумаг»

 


                                        Подготовительная к школе группа № 3
Педагоги:
Масленникова Анастасия Юрьевна ,воспитатель, соответствие занимаемой должности,  образование среднее специальное,
стаж педагогической работы  4 года
Селиванова Наталья Сергеевнавоспитатель,  образование высшее, стаж педагогической работы  1 год.

Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы
                   
                      уголок  ПДД                                                                 игровой уголок
             
**********************************************************************************************

Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ)
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство 7.30- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30- 8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.50- 9.00
Занятия 9.00- 10.50
Второй завтрак 10.10- 10.20
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50- 12.35
Возвращение с прогулки, игры 12.35- 12.50
Подготовка к обеду, обед 13.00- 13.20
Подготовка ко сну, дневной сон 13.20- 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00- 15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.30- 16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей 16.00-  17.00
Подготовка к прогулке, прогулка 17.00- 17.50
Возвращение с прогулки, уход домой 17.50- 18.00

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Образовательная деятельность
Базовый вид деятельности периодичность
Физическая культура в помещении 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю
Познавательное развитие 4 раза в неделю
Развитие речи 2 раза в неделю
Художественно- эстетическое развитие

  • Рисование
  • Лепка
  • Аппликация
  • Музыка
 

2 раза в неделю

1 раз в две недели

1 раз в две недели

2 раза в неделю

Итого 14 занятий в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно
Комплексы закаливающих процедур ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно
Чтение художественной литературы ежедневно
Дежурства ежедневно
Прогулки ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Игра ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития ежедневно

Рабочая программа кружка  «Пластилиновая фантазия»

Перспективное планирование  кружка «Пластилиновая фантазия»

 

Дата обновления страницы: 28.03.2025