Подготовительная к школе группа № 1
Педагоги:
Кияница Надежда Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, высшее образование,
стаж педагогической работы 23года.
Сидорова Надежда Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории, среднее специальное образование,
стаж педагогической работы 48 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы
уголок сенсорики патриотический уголок
*************************************************************************************************
Кто такие динозавры? Какие они были? Ка добывали себе пищу? На занятии дети получили ответы на эти вопросы.
А так же узнали, что изучают их палеонтологи и сами побывали в этой роли: отправившись на раскопки искали
останки динозавров. Такие занятия расширяют кругозор детей, обогащают словарный запас и приносят массу впечатлений и эмоций.
**********************************************************************************************************
Чем старше ребенок, тем более ценными являются для него театрализованные игры.
Такие игры формируют выразительность речи, развивают творческие способности.
Ребятам нравятся как настольный театр, так и теневой, так и пальчиковый, и би-ба-бо.
Дети разыгрывают сценки из любимых сказок, рассказов. В таких играх дети проявляют самостоятельность,
творчески подходят к выполнению взятой на себя роли.
*************************************************************************************
подготовительная группа № 2
педагоги:
Козина Яна Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории, высшее образование,
стаж педагогической работы 12 лет.
Сергеева Виктория Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, высшее образование,
стаж педагогической работы 17 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы
патриотический уголок игровой уголок
уголок природы уголок дорожного движения
***********************************************************************************
Мы научимся трудиться (проект)
Нет листвы осенней краше (проет)
Занимательная математика (презентация из опыта работы)
Программа по работе с одаренными детьми
Мастер- класс как инновационная форма работы с родителями в детском саду
Инновационные методики работы с гофрированной бумагой (из опыта работы)
Очистим планету от мусора (проект)
Консультация для родителей «Творческий ребенок»
Консультация для родителей «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Консультация для родителей «Лего»
Презентация » Будем природу беречь»
Консультация для родителей по инновационной деятельности » Волшебный мир бумаг»






Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ) | |
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство | 7.30- 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30- 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.50- 9.00 |
Занятия | 9.00- 10.50 |
Второй завтрак | 10.10- 10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50- 12.35 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.35- 12.50 |
Подготовка к обеду, обед | 13.00- 13.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.20- 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00- 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30- 16.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 16.00- 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00- 17.50 |
Возвращение с прогулки, уход домой | 17.50- 18.00 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Образовательная деятельность | |
Базовый вид деятельности | периодичность |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 4 раза в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю |
Художественно- эстетическое развитие
|
2 раза в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 2 раза в неделю |
Итого | 14 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Дежурства | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно |
Рабочая программа кружка «Пластилиновая фантазия»
Перспективное планирование кружка «Пластилиновая фантазия»