Подготовительная к школе группа № 1
Педагоги:

Липухина Ирина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории, среднее специальное образование,
стаж педагогической работы 33 года.

Содыкова Елена Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, высшее образование,
стаж педагогической работы 15 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы

уголок сенсорики

патриотический уголок уголок изо
*************************************************************************************************
В подготовительной группе №1 прошла сюжетно ролевая игра «Выезд пожарных на помощь»
Расширили представления детей о гуманной направленности работы пожарных, их необходимости,
мобильности в чрезвычайных ситуациях.

***************************************************************************************************
Наши дошколята побывали в гостях библиотеке ЦКД с. Вольно-Надеждинское .


*************************************************************************************************
подготовительная группа № 2
педагоги:

Смолякова Галина Леонидовна, воспитатель, соответствие квалификационной категории,
среднее специальное образование,
стаж педагогической работы 39 лет.

Казанцева Анастасия Александровна, воспитатель, соответствие квалификационной категории,
высшее образование, стаж педагогической работы 5 лет.
Предметно- пространственная развивающая образовательная среда группы

патриотический уголок игровой уголок

уголок книжный уголок дорожного движения уголок ИЗО
| Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ) | |
| Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство | 7.30- 8.30 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30- 8.50 |
| Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.50- 9.00 |
| Занятия | 9.00- 10.50 |
| Второй завтрак | 10.10- 10.20 |
| Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50- 12.35 |
| Возвращение с прогулки, игры | 12.35- 12.50 |
| Подготовка к обеду, обед | 13.00- 13.20 |
| Подготовка ко сну, дневной сон | 13.20- 15.00 |
| Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00- 15.20 |
| Подготовка к полднику, полдник | 15.30- 16.00 |
| Игры, самостоятельная деятельность детей | 16.00- 17.00 |
| Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00- 17.50 |
| Возвращение с прогулки, уход домой | 17.50- 18.00 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
| Образовательная деятельность | |
| Базовый вид деятельности | периодичность |
| Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю |
| Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю |
| Познавательное развитие | 4 раза в неделю |
| Развитие речи | 2 раза в неделю |
Художественно- эстетическое развитие
|
2 раза в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 2 раза в неделю |
| Итого | 14 занятий в неделю |
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
| Утренняя гимнастика | ежедневно |
| Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
| Гигиенические процедуры | ежедневно |
| Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
| Чтение художественной литературы | ежедневно |
| Дежурства | ежедневно |
| Прогулки | ежедневно |
| Самостоятельная деятельность детей | |
| Игра | ежедневно |
| Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно |













